Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
19.08.2007 17:15 - перевод прекрасного сабоурина
Автор: virh Категория: Лични дневници   
Прочетен: 1841 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 23.08.2007 11:42


Происхождение суки из труда и частной собственности
 
Наде посвящяется
 
 
Фридрих Энгельс сделал открытие
что семья происходит
из труда и частной собственности.
Марлон Брандо объяснил
Это так: Неси масло
с кухни. И въехал
любимой женщине
в зад объяснив
кое-что в процессе.
 
 
Я очень хотел погладить твое
лицо девочки с Реки и плечи дамы
поцеловать тебя в левое плечо.
 
 



Читал Происхождение семьи
мальчишкой в Родопеях
Среди картин природы
около санаториума
для силикозобольных
шахтеров Порой
из-за кустов выпрыгывал
на поляну под полдень Пана
Какой-нибудь старый или до времени
постаревший от угольной пыли
и крупной нехватки
отвесного света
Шахтер А мама прыгала
также надевала бюстгальтер
Я наводил на бои больших муравьев
еще не знал немецкого
девочек Немецкой Гимназии
и Большой Реки
И нюхал горячим от солнца камнем
на пальцах
с расстояния близорукости
муравьиную кислоту.

Я не ебал
свою жену в зад
в предыдущем тексте
уже объяснял что я ее не
ебал в зад
из любви нежности
уважения. Я
Марлон Брандо
латино лавер
из Подуене
Обитальщик Св. горы
Не ебал
Жену свою в зад
из любви, нежности
уважения…

С тех пор прошло
много времени И все
чаще нарываюсь
на сук которые мне
не жены которые возвращаются
с работы затемно
у меня план про большой вечер
В темноте ходят пешком
или ловят такси
Большие Новые Шкоды
Октавия А коли придется
провожать их в темноте
и они б` не боялись
Приглашаю их выпить
Гавана Клуб и Гуантанамейра
У меня план на тот вечер
Глубоко в Поросячем Заливе
Мы шли было вдвоем
в тeмноте и вроде им
не было страшно говорят После работы я сплю
в собственной кровати парень.

Это относительно новое
явление для Болгарии
годы назад я видел такое
в Германии. Хочу
на Нее ебать
Она хочет спать хотя мы
друг другу подходим вполне
незнакомец и незнакомка.

С десяток лет как
не возвращался
к чтению Маркса
и Энгельса теперь в самом деле
только вспоминаю про чтенье
Происхождения семьи
(У меня план на тот вечер)
в связи с суками посреди
протяжного времени
мелких часов до зари
каждый раз говорят
что завтра у них первая смена
а сегодня ночная была.

И коли не слово зашло про
семью и жену
а про случайных прохожих
Я незнакомый
и хочу ее поебать
сейчас же Она не знакома
и говорит - завтра первая смена
или возвращаюсь с ночной
пешком в темноте или
на совсем новой шкода октавия
встает у подъезда
общаги предо мной
после смены ночной
вполне незнакомая
с вполне незнакомым: друг
для друга вполне незнакомы.

Но говорение о работе
не есть тема для первого контакта
вполне незнакомых
друг с другом перед подъездом
общаги.

То тема
молчаливого разговора
даже без разговора уже
переглядов в сумрак каждого вечера
до уложения мужа
и жены. Он не будет
Ее ебать в зад из-за любви
нежности уважения Она
Ему жена. Она и он
поговорят о труде
ежевечерно ежесумрачно
дома. Но я еще перед подъездом
общаги вполне
незнакомый и говорю с вполне
незнакомой. Тема
сейчас же поебатся
У меня план на тот вечер.

Почему же она
говорит о труде
положившем начало
семье и частной собственности?

Перед подъездом общаги
вполне незнакомая говорит
с вполне незнакомым
о труде и частной собственности.

Видимо это есть новейший этап
развитья капитализма.

Как будем вязать концы
наперед семьи и ебанья
в зад незнакомой суки
сиюминутно незнакомцем, которые
говорят про труд и частную
собственность перед подъездом
общаги?

Как повяжем
оба конца Энгельса
и Марлона Брандо?
Как же тебя выебать в зад
наперед и сейчас
сука тупая?

Кое-кто скажет
что это проблема частная
проблема не имеющая отношения
к тесту экзаменов
в Унесесе1.

Я, Владимир Сабоурин
твержу перед подъездом
общаги и супротив
трех сук
что проблема общая.

Твержу, что настала
перемена всерьез
сексуальной экономии
что ведет объязательно к пересмотру
отношений между
семьой и ебаньем
в зад респективно
между любимой
женой и сукой.

Но они берут на себя
уверенно и сердито
войти в общагу
там будут спать
в режиме труда
и частной собственности
хотя их целых три
считая и разглядывая
на вид сук.

Я остаюсь перед подъездом
еще чуть ассимилировать
в предрассветном холодце и шершеве
неожиданность случившегося
в очередной раз Этого необъяснимого
в категориях прежних политэкономий
нежеланья сук
быть ебанными в зад
сей же час пока
еще они пребывают в экономике

экзаменационного теста
Унесесе Они уже
гуляют по коридорам
общаги которые
видны просветленные
в темноте уверенно
в экономике труда
и частной собствености.

Вероятно проблема в том
что у меня нету жены которую
я б` не ебал в зад из любви
нежности, уважения
Но нету у меня и суки
ебать в зад
сей же час, в экономии только что
состоявщегося экзамена -
тест в Унесесе.

Кое-что я упустил: и зарыть
холодящий собачий нос
в аристократически-белую ночь
твоей левой подмышки.

Уже не любимая жена
происходит из труда
и частной собственности
Мы выходим на рубеж Экономики Нового
Происхождения сук
из труда и частной собственности
Имеется незастроенный простор на 14-ом этаже
и огромная терасса в подошве Витошы
но Младост 4 не совсем безопасный квартал
Женщины не рожаются по деревьям
как черный IBM и белая Logitech
девочки с Немецкой гимназии
происходят от труда
и частной собственности
Пока, Царица Большой Реки
У нас есть планы на вечер вторника. 



Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: virh
Категория: Лични дневници
Прочетен: 67397
Постинги: 6
Коментари: 6
Гласове: 1007
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол